Кабина для автомобиля «Компас»
На конвейере сборки перспективных моделей кабин автомобильного завода «КАМАЗа» началась пробная сборка кабин для автомобиля «Компас».
Вместе с технологами новую схему установки новых деталей опробовали самые опытные слесари механосборочных работ из бригад 711 и 721. «В кратчайшие сроки проведена технологическая подготовка к сборке кабины нового грузовика на новой площадке, – рассказал начальник отдела анализа эффективности сборочных производств Владимир Арасланов. – Конвейер сборки перспективных кабин больше направлен на поточное производство и хорошо оснащён. Здесь есть все необходимые приспособления для подъёма кабины, установки стёкол, качественной затяжки особо ответственных соединений. Уже сделана привязка по позициям каждой операции».
Сборка первой кабины для 12-тонного «Компаса» началась с фиксации на подъёмнике для установки снизу термошумоизоляции, гидрозапоров, нижнего оперения. Затем слесари-сборщики прикрепили кронштейны, рукоятки, лобовое и боковые стёкла. Не вызвала затруднений и сборка дверей. Особое внимание – панели приборов. «На КАМАЗах поколений К4 и К5 она собирается отдельно, а затем устанавливается с помощью манипулятора, – пояснил начальник бюро отдела анализа эффективности сборочных производств Ильнур Исламов. – На «Компасе», судя по рекомендациям специалистов, панель приборов нужно собирать внутри кабины. Чтобы изучить процесс, мы это делаем на отдельной позиции, а позже, возможно, часть сборки будет производиться отдельно, часть внутри кабины».
В кабине нового продукта компании есть и локализованные детали – жгуты, реле, преобразователи, тахограф, система «Эра ГЛОНАСС», детали экстерьера. До конца года на автомобильный завод начнут поступать бортовые информационные системы, детали интерьера, стёкла, другие комплектующие от российских изготовителей.
Первые три кабины «Компаса», собранные на конвейере, будут переданы в Научно-технический центр компании на испытания. В свою очередь технологи внесут коррективы в процесс сборки, он должен укладываться в общий такт работы конвейера. На следующем этапе освоения планируется за месяц собрать 90 кабин. «Компасы» будут идти в одном потоке с грузовиками поколения К4 и К5.
Следующая новость: Сергей Когогин принял участие в Национальном промышленном саммите.
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.